В крупных городах, а особенно в столицах, реклама в метро является одним из самых эффективных и популярных способов распространения рекламной информации. Достоинства такой рекламы очевидны:
Метро – самый массовый вид городского транспорта. По данным последних исследований, каждый день регистрируется около 7 миллионов жителей и гостей столицы в метрополитене на всех станциях.
Удобное расположение рекламной информации дает систематический визуальный контакт потенциальных потребителей. Находясь в замкнутом пространстве вагона метро, человек часто не знает, чем себя занять, поэтому обращает внимание окружающую его обстановку. Реклама в этом случае воспринимается с интересом и благожелательно. Таким образом, ненавязчиво и целенаправленно реклама формирует желание пассажиров стать потребителями рекламируемых товаров и услуг.
Разнообразие рекламных носителей, представленных в метрополитене, позволяет каждому рекламодателю достичь цели в рамках своего рекламного бюджета: