narujtranspmetropressatvindoorpoligrsuvenirisaitidesignregisration2

 

 

 

add2 

 

tablihki2
banner soglasovanie3
Вернуться назад РЕКЛАМА в МЕТРО

РЕКЛАМА в МЕТРО

shema_metroВ крупных городах, а особенно в столицах,  реклама в метро является одним из самых эффективных и популярных способов распространения рекламной информации. Достоинства такой рекламы очевидны:

Метро – самый массовый вид городского транспорта. По данным последних исследований, каждый день регистрируется около 7 миллионов  жителей и гостей столицы в метрополитене на всех станциях.

Удобное расположение рекламной информации дает  систематический визуальный контакт потенциальных потребителей. Находясь в замкнутом пространстве вагона метро, человек часто не знает, чем себя занять, поэтому обращает внимание окружающую его обстановку. Реклама в этом случае воспринимается с интересом и благожелательно. Таким образом, ненавязчиво и целенаправленно реклама формирует желание пассажиров стать потребителями рекламируемых товаров и услуг.

Разнообразие рекламных носителей, представленных в метрополитене, позволяет каждому рекламодателю достичь цели в рамках своего рекламного бюджета:

  • -Реклама в вестибюлях и переходах метро
  • -Реклама на эскалаторных щитах
  • -Реклама на постерах путевых перронов станций метрополитена
  • -Реклама на информационных указателях в переходах и вестибюлях станций метро
  • -Рекламно-информационные установки вблизи вестибюлей станций метро
  • -Реклама на постерах на сводах станций и межстанционных переходов метро

МЫ ВКОНТАКТЕ!

oplata

0001-1

banner_rekl

Яндекс.Метрика