narujtranspmetropressatvindoorpoligrsuvenirisaitidesignregisration2

 

 

 

add2 

 

tablihki2
banner soglasovanie3
Вернуться назад

Виды продукции и способы печати

Некоторые виды полиграфической продукции:

  • Листовка - очень популярный рекламно-информационный полиграфический продукт. Качественная печать листовок в сочетании с креативным дизайном и продуманным информационным содержанием обеспечивает высокую степень привлекательности и правильного восприятия рекламной информации у конечного потребителя.
  • Флаер – небольшая рекламная листовка, обычно А6, А7 или евро (210х99 мм) формата, информирующая о каком-либо событии или проведении какой-либо промо-акции. Флаер гарантирует предъявителю скидку или льготы заранее оговоренные в условиях.
  • Открытки являются обязательным дополнением к подаркам, а зачастую сами являлись замечательным подарком на самые различные праздники и торжества.  В теперешнее время на открытки возлагаются самые различные задачи в самых разных сферах применения. На данный момент, открытки кроме роли подарка, выполняют столь важные для бизнеса маркетинговые и рекламные функции.
  • Плакат - полиграфическое изделие, которое является очень удобным и выгодным средством передачи необходимой Вам информации в социальные массы. Размеры плакатов в основном от А3 до А0, но в зависимости от пожеланий размер плаката может доходить до гораздо больших размеров.
  • Визитки изготавливают цветные и черно-белые, односторонние и двух сторонние, на картоне и на пластике, с ламинацией и без ламинации. Размер визитки 90х50 мм - самый распространенный, иногда 86х54 мм - формат пластиковой карты и 85х55 мм - европейский формат визитки.
  • Буклет — полиграфическое изделие, характеризующееся наличием обложки, сгибов (фальцов), а также четырех и более печатных полос. По сути дела - это та же листовка, только более содержательного характера. Буклет гораздо более информационно насыщен в отличии от листовки и в полной мере доносит информацию до потребителя, например, о сфере деятельности предприятия, технологических особенностях производства и спектра предоставляемых услуг.
  • Дисконтные и пластиковые карты являются важным маркетинговым инструментом, помогающим увеличивать товарооборот, и потребительский спрос. Дисконтные карты используют для предоставления скидок на товары и услуги, накопления бонусов в рекламных акциях, кроме того выполняют немаловажную рекламную функцию.
  • Стикеры - дешевизна, простота и оперативность изготовления самоклеящейся этикетки делает стикер очень привлекательным изделием для маркировки небольших партий товара. Так же стикеры изготавливают в виде рекламных наклеек для размещения рекламы в общественном транспорте, например в метро.     

Некоторые способы нанесения печати:  

  • Цифровая печать — получила очень широкое распространение в силу использования самых последних достижений в науке и технике. Изготовление тиражной печатной продукции с помощью «цифрового» оборудования (ксерографы, ризографы, плоттеры и т. д.), печатающие непосредственно из электронных файлов, получаемых от рабочих станций. Подобные печатные производства чаще всего определяются как оперативная полиграфия. Преимущества такой печати: возможность печати небольших тиражей  (до 1000 штук), без больших затрат на предпечатную подготовку (изготовление визиток, флаеров, буклетов, презентаций, а также материалов для наружного и интерьерного оформления), высокая скорость печати позволяет практически сразу получить готовый тираж.
  • Ризография (Дупликатор, Копипринтер) - Одним  из способов оперативной полиграфии относят ризография. Ризография — печать с использованием печатной формы, изготовленной прожиганием термоголовкой микроотверстий в формованном материале  для образования печатающих элементов. Ризографию используют для оперативного размножения на одноцветной или многоцветной бумаге. Этот способ экономически эффективен при печати продукции небольшими тиражами до 3000 экземпляров. В качестве оригиналов могут быть использованы бумажные документы или файлы. Недостатком может являться невозможность полноцветной печати).
  • Офсетная печать - Применяя технологию офсетной печати, можно добиться как максимального цветового диапазона красок так и  высоких качественных показателях. Скорость печати достаточно высокая. Офсетная печать — технология, при которой краска переноситься с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Краска попадает на бумагу, проходя как минимум два вала — один из них называется цилиндром с формой, а другой — офсетным валом. Сначала на форму наносится изображение. Затем изображение переносится с вала с печатной формой на офсетный вал, а оттуда — на бумагу. Офсетный вал способствует меньшему износу форм и большей ровности краски. Технологию, использующую фотоформы, сейчас называют фотоофсетом. Офсетная печать считается выгодной при больших тиражах печатной продукции.
  • Флексография — способ печати, который представляет собой прямую высокую печать красками, закрепляющимися на различных материалах, с применением эластичных (гибких) печатных форм, которые могут быть установлены на цилиндрах. Флексографию используют для печати на упаковках, на пластиковых пакетах, гафрокартоне, при производстве этикеток и пр. Оттиски флексографской печати совсем не пахнут. В настоящее время повсеместно внедряются краски, закрепляющиеся на материалах с помощью УФ-облучения.
  • Трафаретная печать — метод воспроизведения изображений при помощи трафарета — печатной формы, через которую типографская краска проникает на печатный материал в местах, соответствующих печатающим элементам (пробельные элементы для краски непрозрачны). Способом трафаретной печати запечатываются различные материалы: бумага, текстиль, керамика и синтетические материалы в виде полотна, отдельных листов, а также банки, бокалы и панели. Трафаретная печать охватывает самые различные области применения: от ручных работ до промышленных решений, от малых форм до самых крупных плакатов порядка 3х6 м, от единичных экземпляров до больших тиражей. Палитра красок в этом случае разнообразна.
  • Шелкография-Разновидность трафаретной печати, в которой в качестве основного материала для форм  используются специальные нейлоновые или металлические сетки. Обычно пробельные элементы формируют непосредственно на сетке фотохимическим способом.  Для изготовления печатной формы может быть использован как сухой плёночный фотослой,так и жидкая фотоэмульсия, высушиваемая на сетке после нанесения. Шелкография по-своему является универсальным способом изготовления полиграфической продукции, потому что с помощью подобной технологии возможно производство печати на самых различных материалах: бумага, ткань, стекло, пластик, металл, дерево и другие. Также шелкография используется для печати переводных картинок с последующим обжигом, а также для нанесения стираемого слоя для лотерейных билетов и карточек оплаты. Сейчас трафаретная печать применяется не только в полиграфии, но и в других отраслях промышленности : автомобильной, текстильной, электронной, стекольной, керамической.
  • Плоская печать— способ печати, использующий формы, на которых печатающие и пробельные элементы расположены в одной плоскости. Основой для форм плоской печати, как правило, служат металлические листы (пластины). Пластину подвергают химическому или электролитическому травлению, в результате которого участки, играющие роль печатающих элементов, приобретают свойство гидрофобности, а участки, соответствующие пробельным элементам, становятся гидрофильными. При попадании на такую форму краска задерживается лишь на печатающих элементах. В полиграфической промышленности на базе данного принципа функционирует большинство машин офсетной печати. В изобразительном искусстве данная концепция реализована в литографии.
  • Глубокая печать —способ печати с использованием печатной формы, на которой печатающие элементы утоплены по отношению к пробельным. Толщина слоя краски на одном оттиске может меняться от десятков до сотен микрометров. Такая особенность технологии обеспечивает рельефность элементов изображения, которые выступают над поверхностью бумаги. Шершавость изображений ощущается при прикосновении. Рельефный эффект используется как дополнительный защитный элемент при печати банкнот, бланков ценных бумаг (например, этот способ защиты используется предприятиями объединения «Гознак»). По мнению специалистов, в точности скопировать такие элементы невозможно, а подделка может быть обнаружена без специальных технических приспособлений. Глубокая печать в полиграфии традиционно использовалась для производства иллюстрированной продукции. В художественной графике, гравюры. Такой способ глубокой печати является основным на рынке производства упаковки, благодаря стойкости таких форм и большому тиражу продукции.
  • Высокая печать в полиграфии — способ печати, использующий формы, на которых печатающие элементы расположены выше пробельных. Краска наносится на поверхность выступающих печатных элементов. При соприкосновении с бумагой, для полного перехода краски, необходимо давление. В основном используется для печати однокрасочных газет, книг, а также в упаковке (например, печать самоклеящихся этикеток и мягкой упаковки). Выигрышная особенность этого способа - стабильность качества изображения во всем тираже, которая обусловлена отсутствием таких нестабильных процессов, как увлажнение печатных форм в офсетной печати или удаление краски с пробельных элементов при глубокой печати. 

 


Форматы бумаги:

  • Серия A- Наибольший стандартный размер, A0, имеет площадь в один квадратный метр. Длинная сторона листа имеет длину, равную примерно 1,189 м, длина короткой стороны — это обратное значение от указанной величины, примерно 0,841 м, произведение этих двух длин даёт площадь в 1 м².
  • Размер A1 получается разрезанием листа A0 вдоль короткой стороны на две равные части, в результате чего отношение сторон сохраняется. Это позволяет получать один стандартный формат бумаги из другого, что было невозможно при использовании традиционных размеров. Сохранение отношения сторон означает также, что при масштабировании изображения от одного формата к другому, сохраняются пропорции изображения.
  • Серия B- Помимо серии форматов A, существуют также менее распространённые форматы серии B. Площадь листов серии B является геометрическим средним двух последующих листов серии A. Например, B1 по размеру находится между A0 и A1, с площадью в 0,71 м². В результате, B0 имеет размеры 1000 × 1414 мм. Серия B почти не используется в офисе, но имеет ряд специальных применений, например, в этих форматах выходят многие постеры, B5 часто используется для книг, также эти форматы применяются для конвертов и паспортов.
  • Серия C-используется только для конвертов и определяется в ISO 269. Площадь листов серии C равна геометрическому среднему листов серий A и B с тем же номером. Например, площадь C4 есть геометрическое среднее от площади листов A4 и B4, при этом С4 немного больше A4, а B4 немного больше С4. Практический смысл этого в том, что лист A4 можно вложить в конверт C4, а конверт C4 можно вложить в плотный конверт B4.
  • Североамериканский стандарт(ANSI)- Форматы бумаги ANSI Используемые в настоящее время американские форматы опираются на традиционно используемые размеры, и определяются Американским национальным институтом стандартов (ANSI). Наиболее часто в повседневной деятельности используются форматы «Letter», «Legal» и «Ledger»/«Tabloid». Североамериканские форматы бумаги являются государственными стандартами в США, а также широко используются в Канаде, Мексике и некоторых странах Южной Америки. 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ!

oplata

0001-1

banner_rekl

Яндекс.Метрика