narujtranspmetropressatvindoorpoligrsuvenirisaitidesignregisration2

 

 

 

add2 

 

tablihki2
banner soglasovanie3
Вернуться назад

Телевидение - Радио

 
Реклама на телевидение 
 
Картинка 186 из 120633ТВ реклама интересна, информативна, но  вместе с тем реклама на телевидении дорогостоящая в производстве и размещении на каналах вещания.  Цель рекламы на ТВ мотивировать к совершению покупки, вызвать положительные эмоции, путем создания необходимого образа, к которому стремится целевая аудитория, вызвать желание  обладать товаром или использовать услугу.
 Медиапланирование – первый этап в комплексе работы над ТВ-рекламой. Именно от того насколько точно составлен медиаплан для трансляции видеоролика на телевизионных каналах зависит результат проведения рекламной кампании на телевидении.
Создания видеоролика второй этап работы производства видео рекламы.
Это,  прежде всего  творческий и трудоемкий процесс  - разработка сценария и концепции ролика,  подбор актеров, постановка, режиссура,  выбор натуры для съемок   непосредственно  видеосъемка, монтаж видеоматериала, компьютерная графика, музыкальная аранжировка, озвучивание.
Основной задачей видеоролика максимальным образом донести до потребителей основные преимущества бренда, товара, создать или поддержать необходимый имидж, согласно общей стратегии компании рекламодателя. 
 
 
Реклама на светодиодных экранах
  
 Картинка 35 из 32145
Размещение вашей рекламы  на светодиодных экранах. Светодиодный видеоэкран сочетает в себе привлекательность наружной и преимущества ТВ рекламы, делая ее более эффективной  и востребованной среди других рекламных носителей.
Размещение видеоэкранов на самых оживленных транспортных магистралях обеспечивают  огромный охват аудитории  - это преимущественно активная часть населения: водители автотранспорта, пассажиры, пешеходы, работающие и отдыхающие.  Благодаря большим размерам, яркости и динамичности изображения, реклама на светодиодных экранах заметна с большого расстояния.
 
Благодаря своим техническим особенностям (большие размеры), рекламные материалы, транслируемые на видеоэкранах, хорошо видны при любых погодных условиях в любое время. Динамичные и яркие видеоролики привлекают и удерживают внимание аудитории.
 Информация на видеоэкранах заполняет время ожидания в пробках, на остановках, на стоянках  перед светофорами. Потенциальный потребитель видит рекламный видеоролик, воспринимая его с большим интересом. 
 
Видео-реклама в местах продаж 
  
Картинка 53 из 155В наш стремительный век, чтобы привлечь покупателей, за внимание которых борются многочисленные информационные источники, необходимо продвижение товара, поэтому реклама в местах продаж (мониторы в магазинах, реклама в супермаркетах) становится все более популярной и высокотехнологичной.
Такой вид рекламы имеет ряд преимуществ- возможность воздействия на аудиторию по целевым группам, высокая частота контактов и активность потребителя с рекламным сообщением. Реклама в магазинах охватывает именно ту часть аудитории, которая не  подпала воздействие рекламы на телевидении (ТВ-реклама).
 
 
  
  
  
  
  
Реклама на радио
  
Картинка 62 из 76419Реклама на радио обладает своими специфическими свойствами и преимуществами. Основным  и положительным плюсом рекламы на радио является стоимость проведения рекламной кампании в сравнении с рекламой на каналах ТВ. При этом разница проявляется как при затратах на создание самого рекламного ролика так и в стоимости размещения этого рекламного ролика в эфире.  
Конечно,  реклама на радио позволяет потенциальному потребителю только прослушать рекламное объявления. Однако и эту особенность сообщения на радио можно использовать с пользой для рекламной компании. Так, например, при прослушивании рекламного ролика есть необходимость представлять себе визуальный образ. И при хорошей работе актеров по озвучиванию текста, создается положительная эмоциональная атмосфера вокруг рекламируемого товара. При использовании разных форматов радиостанций можно подобрать определенную целевую аудиторию, обратиться к кругу людей с  одинаковыми  интересами. Кроме того, радиореклама может проникнуть к слушателю  в самые закрытые, труднодоступные для других медианосителей места, такие как  пляж, душ, парикмахерская, машина и т.д. - радио всегда с вами. Аналитики утверждают, что будущее за радио!

МЫ ВКОНТАКТЕ!

oplata

0001-1

banner_rekl

Яндекс.Метрика