narujtranspmetropressatvindoorpoligrsuvenirisaitidesignregisration2

 

 

 

add2 

 

tablihki2
banner soglasovanie3
Вернуться назад Регистрация наружной рекламы

Регистрация наружной рекламы

Если Вы зашли на эту страничку, значит Вам необходима помощь в оформлении регистрации наружной рекламы.  Это и понятно, ведь сбор документов, их оформление в соответствии с регламентом нормативной базы г. Москвы, согласование во всех городских службах- процесс длительный и трудоемкий. И даже из-за малозначительной ошибки на любом этапе прохождения процедуры будет отказано в регистрации  наружной рекламы. И все труды будут напрасны.  

Наши специалисты готовы полностью собрать, подготовить и  подать пакет документов в Департамент СМИ и рекламы г. Москвы. Подробнее по стоимости услуг...

 
И так, вот пошаговые  этапы и порядок действий по согласованию и регистрации Объекта Наружной Рекламы и Информационной Вывески: 
  1. Консультация нашего сотрудника по вопросам возможности размещения и регистрации наружной рекламы
  2. Выезд специалиста по адресу размещения рекламного объекта для осмотра и фотосъёмки места размещения наружной рекламы, производимой в соответствии с требованиями Москомархитектуры и Департамента рекламы.
  3. Работа с имеющимися у заказчика документами, подготовка пакета документов для получения согласований и регистрации вывески на право размещения рекламной конструкции на данном здании(согласование с собственником, балансодержателем, нотариально заверенные выписки документов БТИ и т.д. договор  на право размещения наружной рекламы  или получение письменного согласия собственников здания и жильцов).
  4.  Создание дизайн-проекта (эскиз привязка объекта),  согласование  и получение заключения от Москомархитектуры на соответствие рекламной вывески действующим нормам, эстетическим требованиям и концепции оформления города Москва.
  5. Предварительное согласование вашего рекламного объекта  соответствующих органах г. Москвы, (Москомнаследие, ОАТИ, Мосгортранс, Мосгорсвет, ГИБДД, ФСО, Гормост, Метрополитен, Управа Района).
  6.  Сбор и подача документов в аккредитованную правительством г.Москвы экспертную организацию, для получения заключений о технической и электрической безопасности конструкции.
  7.  На основании технических данных разрабатывается проект рекламной конструкции, расчет на статические и ветровые нагрузки, рассчитываются мощности и нагрузки электрической части рекламного объекта.
  8.  Сбор полученных разрешений и экспертиз, подготовка заявки и подача комплекта документов, для регистрации и получения разрешения в  Департаменте средств массовой информации и рекламы г.Москвы.
  9.  Устранение замечаний или  претензий по документам в службе "одного окна" Департамента рекламы.
  10. Получение разрешения на размещение ОНРИ и заверенной Департаментом технической документации.


 

МЫ ВКОНТАКТЕ!

oplata

0001-1

banner_rekl

Яндекс.Метрика